понедельник, 23 апреля 2007 г.

Напутствие «Пощады не будет» в действии. Часть третья. Семейная.

Цикл «Любовь»


Фрагмент третий: «Утреннее напутствие»


Было раннее утро.


Были отец и дочь. Они говорили по телефону.


Отец: - Доброе утро! Свободен ли твой ум? Не рассеянно ли твоё внимание? Держишь ли ты меня в своем сердце? Нацелена ли ты на богатство, деньги, здоровье и собственное величие? Готова ли ты сегодня к развитию? Что из всего перечисленного "Да"?


Дочь: - Доброе! Сердце открыто, ум свободен, помыслы чисты, внимание сосредоточено. Я готова к развитию, готова принять все блага!


Отец: - Давай, давай! Порви этот рынок в клочья! Он этого хочет! Он хочет, что бы ты его взяла! Он хочет тебя! Ты это самая лучшая его фантазия! Ты это самое лучшее, о чем он мечтает! Ты лучшая!


Дочь: - Я возьму его.


Отец: - Результативных встреч тебе и до встречи сегодня вечером.



Наступил вечер.


Отец и дочь снова созвонились.


Дочь: - Мне кажется, что я победила и взяла этот рынок! Как об этом можно узнать?


Отец: - Для того, чтобы победить - нужно превзойти. Для того чтобы превзойти - нужно стать точнее, быстрее и своевременней. Побеждает тот, кто предвосхищает рынок, и тем самым формирует его. Предвосхищение рынка это и есть его формирование, а тот, кто его формирует, тому он и принадлежит.


Тому, кто формирует рынок, никого побеждать не требуется. Для того чтобы стать точнее, быстрее и своевременней - нужно разобраться в логике предпочтений клиентов. Для того, чтобы разобраться в логике предпочтений клиентов - нужно полюбить это занятие. Для того чтобы полюбить нужно пожертвовать собой. Точнее не самой собой, а своими иллюзиями и второстепенными интересами.


Дочь: - Я не уловила цепочку.


Отец: - Первое: конкуренции нет для того, кто формирует рынок. Второе: скорость, точность и своевременность – предопределяют первенство на рынке. Третье: глубокое и тщательное изучение логики предпочтений клиентов и внимательное наблюдение за характерными особенностями их поведения создаёт почву и основание для формирования рынка. Четвертое: клиенты откроют свои предпочтения только тому, кто реально заботится о них самих и не равнодушен к их запросам, мнению и к их интересам. Пятое: для того, что бы посвятить себя клиентам, нужно расстаться с иллюзиями в отношении своих достоинств и расстаться со всеми второстепенными интересами, которые не касаются потребностей и запросов клиентов.


Т.е. нужно полностью отдать себя цели. Стать самой целью. Когда между тобой и целью нет разницы - ты победила. А вот когда основной целью являешься ты сама, тогда ты побеждаешь всегда.


Дочь: - Я хочу побеждать всегда, а разве я сама для себя могу быть собственной целью?


Отец: - Тебе еще предстоит в этом разобраться. Учитель говаривал так: «Оставь всё в покое. Твоё - это только твоё. То, что предназначено тебе, никто другой взять не сможет. Он этого просто не видит»


Если кто-то претендует на твоё - избавься от него, потому что он и своего-то отыскать не может и распорядиться им он тоже не сможет. Зачем тебе тот, кто даже своего создать не смог.


Но если кто-то претендует на тебя, тогда избавься от него решительно, окончательно и бесповоротно, ибо он тебя в могилу утянет. Такой человек отказался от поиска себя, и пытается тобой заделать свою дыру в поиске себя, и тогда вы погибнете вместе.


Дочь: - Значит, ты хочешь сказать, что если кто-то не умело, распоряжается тем, что ему уже принадлежит, он не сможет умело распоряжаться порученным, и тогда ему нет места рядом со мной? Значит, ты хочешь сказать, что если кто-то не стремится созидать себя, тогда и для меня он создаст преграды своим присутствием?


И что же теперь, при найме своих сотрудников я должна буду обращать внимание на то, как человек распоряжается тем, что ему уже принадлежит, и на то, на насколько человек настойчив и целеустремлен в созидании себя? Это критерии? Я должна обращать на это внимание?


Отец: - Обращай, если захочешь.


Если тебе дорога твоя цель, то и устраняй всё то, что вольно или не вольно может стать преградой на пути к ней. Если кто-то претендует на твой путь – это значит, своего пути он не имеет. Если кто-то претендует на тебя - это значит, что сам себе он не нужен и тебя он тоже скоро предаст.


В книге Владимира Тарасова есть хорошая фраза: «пути не пересекаются». Это так. В жизни нет места для агрессии и конкуренции. Также в жизни нет места для безволия, лени и апатии. Жизнь не для этого была создана. И ты не для этого живешь.


Дочь: - Думаю, что рано или поздно, мне всё-таки откроется истинный смысл того, для чего я живу. Меня сегодня не смущает отсутствие ответа на данный вопрос. Внутри меня есть уверенность, что через некоторое время ответ на этот вопрос придет.


Кстати, ты просмотрел последние фотографии, сделанные для публикаций в журнале вместе с моими статьями и интервью.


Отец: - Во вчерашних фотографиях тебя «делали» красивой и сексуальной. Зачем?


Зачем доказывать то, что уже есть, и то, что реально. Давай лучше, поступками, делами и отношением докажем себе, что ты умная, богатая, самостоятельная и независимая. А то, что ты любима - доказывать никому не нужно. Ты любима. Просто знай это.


Это в доказательстве не нуждается. Это в демонстрации не нуждается. Зачем демонстрировать и декларировать то, что и так очевидно.


Дочь: - Доказывать себе и другим, что я независимая и самостоятельная?


Да, уж это точно есть. Именно с этим чувством я живу с детства!


Отец: - Если в подобных доказательствах ты не нуждаешься, тогда зачем доказывать то, что есть?


Дочь: - Согласна с тобой. То, что уже есть, в доказательстве не нуждается.


Отец: - Ничего не имею против такого утверждения. Есть ещё два вопроса: 1.Ты посмотрела вчера фильм, о котором ты спрашивала? 2.Ты готова ответить на вопрос, который ты избегала?


Дочь: - 1.Фильм не купила, его нигде не было. 2.Отвечаю на вопрос, который избегала: ты уже в моем сердце, но дочь тебе не нужна, как быть дальше?


Отец: - Во-первых: постарайся изменить свое текущее восприятие. Во-вторых: жизнь уже счастье, жизнь сама по себе счастье. В-третьих: если ты осознаешь, то вообще-то мы уже вместе и очень давно. Самое интересное, что ты этого захотела сама только совсем недавно, а поняла и осознала только сейчас и за это время уже насовершала сонм ошибок. Хотя всё-таки это не ошибки, а скорее поиски, исследование и такое себе «прощупывание». Ничего, потерпим. Ты любима. Осознай это.


Дочь: - В моем восприятии, если ты в моем сердце – это значит ты в нём, и это значит, необходим как воздух, как вода. Как всё то, что даёт жизнь. Как то, что даёт счастье.


Отец: - 1.Когда ты сделаешь то, что я сказал (о покупке фильма), я пойму что я тебе нужен. Когда ты разорвёшь город, но обязательно посмотришь фильм, я пойму, что ко мне ты относишься так же, как и к моим словам. 2.Дочь мне не нужна. Но мне нужна ты! Вот и осознавай теперь кто ты.


Дочь: - Если я тебе не дочь, тогда кто же я?


Отец: - Когда мы сможем быть вместе, тогда той, кого ты именуешь дочерью, уже не будет. Дочь в тебе будет удовлетворена и счастлива и её поиски отцовской нежности и теплоты прекратятся.


Дочь: - Дочери нет, когда она удовлетворена и счастлива?


Отец: - Дочери нет, когда нет потребности во внешнем отцовстве. Есть нечто другое. А вот что это нечто другое, тебе придётся определить самостоятельно.

Комментариев нет: